Первую в Украине платную дорогу “Львов-Краковец” протяженностью 84,4 км собираются строить 4-5 лет. По оптимистичному сценарию в год будут прокладывать 21 км дороги. Если бы Италия строила свои автобаны с такой скоростью, на 6700 км магистралей ушло бы больше 300 лет.
Мининфраструктуры и “Укравтодор” поделились сведениями о первом проекте концессионной дороги в Украине. Победителя конкурса на строительство дороги начальник отдела международного сотрудничества “Укравтодора” Терезия Бабич пообещала назвать 25 декабря.
Если все пойдет гладко и работы начнутся в 2016, то платную дорогу откроют не раньше 2020 года. Бабич объясняет низкую скорость строительства высокими требованиями к качеству.
Цена проезда пока неизвестна. Это будет предметом торга с концессионером. Окончательный тариф должен установить Кабмин. Инвестор получит дорогу в концессию на 49 лет.
Под строительство дороги необходимо 570 гектаров земли, все необходимые акты у министерства есть. Они были получены еще в 2004-м году. Тогда же разработали проектную документацию. К реализации проекта правительство вернулось в 2013-м. Но дальше создания конкурсной комиссии дело не зашло.
Если считать началом проекта 2004 год, то средняя скорость строительства дороги — 5,3 км в год. На строительство итальянских автобанов в таком темпе ушло бы более 1200 лет.
Екатерина ШАПОВАЛ
Что скажете, Аноним?
[08:10 20 апреля]
[07:20 20 апреля]
[18:34 19 апреля]
12:30 20 апреля
12:00 20 апреля
11:30 20 апреля
11:00 20 апреля
10:50 20 апреля
10:00 20 апреля
09:30 20 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.