Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Antonov_nashel_svyazannogo_s_rossiyanami_partnera_dlya_prodvigen.html?print

“Антонов” нашел связанного с россиянами партнера для продвижения своих самолетов

11:30 15 сентября 2018 года

В ГП “Антонов” связывают планы продвижения на рынок региональных пассажирских самолетов нового поколения семейства Ан-148/158 пассажировместимостью до 99 пассажиров с партнерством с кипрской лизинговой Montag-Girmes. Об этом сообщил вице-президент ГП “Антонов” по маркетингу и продажам Юлий Киселев в ходе конференции с украинскими авиакомпаниями-потенциальными эксплуатантами самолетов семейства, передает Интерфакс-Украина.

По словам топ-менеджера, госпредприятием достигнута договоренность о сотрудничестве с Montag-Girmes в поставках Ан-148/158 по лизингу, в том числе на рынок Украины.

Киселев не обнародовал детали договоренностей, уточнив лишь, что Montag-Girmes принимала участие в поставке самолетов Ан-158 на Кубу.

Как отметил президент ГП “Антонов” Александр Донец, в компании также рассчитывают на существенное повышение уровня послепродажной поддержки самолетов семейства Ан-148/158 в рамках сотрудничества с американской Avial.

“Наш американский партнер — компания Avial — будет участвовать в послепродажной поддержке наших самолетов через свою логистическую сеть”, — уточнил Донец.

Согласно обнародованным в ходе конференции оценкам ГП “Антонов”, украинские региональные реактивные Ан-148/158 имеют конкурентные рыночные характеристики, включая расход топлива и эксплуатационные расходы, по сравнению с зарубежными аналогами в своем классе бразильской Embraer и канадской Bombardier.

При этом каталожная цена украинских самолетов на 15-25% ниже зарубежных аналогов, и составляет около $32 млн.

Региональный реактивный Ан-148 предназначен для перевозки до 85 пассажиров в базовой компоновке на расстояние до 4500 км, Ан-158 — для перевозки 99 пассажиров на расстояние 2500 км.

В числе конкурентных преимуществ самолетов семейства — возможность эксплуатации на грунтовых аэродромах, а также широкий климатический диапазон эксплуатации.

Самолеты оснащены двигателями Д-436-148, разработки ГП “Ивченко-Прогресс” и производства ПАО “Мотор Сич” (оба — Запорожье), по желанию заказчика возможно оснащение самолетов западным двигателем.

По данным ГП “Антонов”, с 2009 года на рынок поставлено 45 самолетов семейства Ан-148/158, в том числе, 39 ед. Ан-148, и 6 ед. — Ан-158.

Как писал ЦТС, соглашение с “Ильюшин Финанс Ко” на поставку 15 самолетов Ан-148/Ан-158 в страны Латинской Америки (прежде всего, на Кубу) в 2012 году подписала компания South American Aircraft Leasing (SAAL) немца Ральфа-Дитера Монтага-Гирмеса.

Известно, что немец Монтаг-Гирмес был тесно связан с российскими финансовыми учреждениями. По данным Forbes.ru, некоторое время он был заместителем руководителя Российского центра приватизации (организации, созданной на средства, выделенные западными государствами для поддержки процесса приватизации в России, РЦП).

В 2015 году Монтаг-Гирмес выкупил 20% акций авиакомпании airBaltic за 52 млн евро, а уже в 2017 году продал пакет датскому предпринимателю Ларсу Туэсену.

“Антонов”— ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. По решению правительства с 2015 года входит в госконцерн “Укроборонпром”.