Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Экс-генконструктор “Антонова”: причиной авиакатастрофы в Подмосковье стала низкая квалификация пилотов

[11:30 17 февраля 2018 года ]

Пассажирский самолет Ан-148 разбился в Подмосковье из-за непрофессионализма экипажа. Такое мнение выразил Московскому комсомольцу бывший генеральный конструктор авиазавода “Антонов” Дмитрий Кива. По его словам, в истории с авиакатастрофой “практически все ясно”.

Кива отмечает, что записи разговора членов экипажа подтверждают недостаточную квалификацию пилотов. Он обратил внимание, что командир экипажа “почти все время” до этого летал вторым пилотом, а второй пилот экипажа разбившегося авиалайнера имел небольшой налет и работал до этого стюардом.

Экс-гендиректор “Антонова” считает, что к трагедии привело игнорирование предупреждающих сигналов об отключенном приемнике полного давления

Сам Ан-148 Кива назвал соответствующим самым последним нормативам и требованиям. Самолет, по его мнению, можно было разбить исключительно после нарушений, совершенных один за другим.

Пассажирский самолет Ан-148 “Саратовских авиалиний”, выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово 11 февраля. Обломки воздушного судна были найдены в Раменском районе Подмосковья. Погибли все, кто находился на борту, — 65 пассажиров и шесть членов экипажа. На месте крушения нашли 1489 фрагментов тел.

В Следственном комитете России заявили, что проверят все возможные версии авиакатастрофы, в том числе погодные условия, человеческий фактор, техническое состояние самолета и “другие возможные варианты развития событий”. По данным “Коммерсанта”, версия теракта среди основных не рассматривается, хотя и не отвергается окончательно.

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета сообщили, что модули воздушных параметров потерпевшего крушение самолета показывали неверные данные из-за обледенения.

Записи “черного ящика” показали, что пилоты Ан-148 ругались, пока самолет не врезался в землю.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2018-02-17 17:19:45] [ Аноним с адреса 109.188.128.* ]

В нормальных машинах не предупреждают об обледенении датчиков а включают их обогрев, автоматически. Но в целом попадание есть, зачет сдан.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.