Итальянская автомобильная корпорация Fiat объявила о возвращении на американский рынок после 30 лет отсутствия продукции компании в США, сообщает Газета.ru со ссылкой на Il Sole 24 Ore.
По данным источника, Fiat уже заключила партнерские соглашения со 130 дилерами в 39 штатах страны.
Как сообщают в компании, американская версия модели Fiat 500 будет стоить 15,5 тыс. долл.
Компания Серджио Маркионне была вытеснена конкурентами с американского рынка в 1983 году. Эксперты с интересом ждут возвращения марки в США: среди потребителей страны бытует мнение, что автомобили компании Fiat, отличаются низким качеством. В связи с этим название Fiat стало поводом для ряда шуток: англоговорящие автолюбители расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony (“почини это снова, Тони”), жители Германии — как Fehler In Allen Teilen (“дефекты в каждом узле”).