Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Kompanii_snigayut_aktivnost_v_sotsialnih_setyah.html?print

Компании снижают активность в социальных сетях

11:52 26 октября 2010 года

Около половины опрошенных бренд-менеджеров пока не приняли окончательного решения относительно использования социальных медиа в качестве инструмента для своих компаний. Таков вывод глобального исследования, проведенного Econsultancy в сентябре 2010 г., пишет еженедельник “Компаньон”.

У бренд-менеджеров появилась неуверенность из-за того, что в дальнейшем измерить результативность вложений будет сложно. А раз сложно измерить результат, то нелегко и сравнить эффективность такого рода активности с другими инструментами.

В рамках опроса также выяснилось, что социальные сети часто не воспринимаются бренд-менеджерами как нечто тесно связанное с другими видами маркетинговой деятельности. Иными словами, эти медиа остаются как бы в стороне от всего остального. Максимум активность в социальных медиа проводится в связке с почтовой рассылкой и поисковой оптимизацией.

Вышеупомянутые сложности привели к тому, что в этом году количество компаний, придерживающихся традиционной стратегии работы в социальных сетях (создание и поддержка аккаунта), снизилось по сравнению с 2009 г., а доля сократилась на 9 п. п. (с 65% — до 56%). Что касается активности компаний в такого рода медиа, то 40% респондентов заявили: в социальных сетях они пока только экспериментируют, причем не слишком рьяно. Около трети отметили, что их активность в социальных медиа можно отнести к среднему уровню. Более того, по данным опроса, на сегодня у 45% компаний-респондентов нет какой-либо четко сформулированной стратегии присутствия в социальных сетях.