Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Konstantin_Gevago_ne_tolko_postavlyaet_dermovuyu_tehniku_ukrains.html?print

Константин Жеваго не только поставляет дерьмовую технику украинской армии, но еще и гнобит рабочих

13:00 02 июля 2015 года

К неприятностям, связанных с появлением негативных публикаций о низком качестве автомобилей, поставленных кременчугскими автомобилестроителями украинской армии в зону АТО и срыве плана поставок, головной боли руководству КрАЗ добавила сегодняшняя забастовка на заводе. Как сообщает кременчугский ТелеграфЪ, на предприятии забастовали рабочие литейного цеха.

О намерении рабочих остановить разлив металла профком сообщил дирекции заводе еще несколько дней назад. Литейщики, которые работают во вредных условиях, недовольны малой заработной платой и требуют от администрации повысить ее минимум в пять раз. До вчерашнего дня дирекция не вопрос не решила. Поэтому, как и предупреждали работники цеха, сегодня они остановили производственный процесс.

Кременчугские журналисты сообщают также, что начальник цеха пригрозил бастующим увольнением, если они не прекратят акцию. И вместе с тем, попросил дать администрации время до 8 июля для решения проблемы с заработной платой. Литейщики не соглашаются и требуют письменного ответа на свои требования, пишет Обком.

Забастовка проходит на фоне резкой критики качества продукции кременчугских автомобилестроителей. В частности, срыва поставок КрАЗов для армии и низкого качества уже поступивших в войска автомобилей. Так, советник Президента Украины Юрий Бирюков 29 июня в Facebook прокомментировал ситуацию с выполнением госзаказа КрАЗом:

“Тот самый случай, когда от “поддержки отечественного производителя” мутит и хочется наговорить, а потом еще и натворить…. Из 226 запланированных по графикам на 30.06 КрАЗов — поставлено 113. Такое ощущение, что они специально поставляют только 50%, ровненько, тютелька в тютельку. А еще: из 59 новых машин, поставленных в мае — 17 вышло из строя в течение первых 7 дней после поставки. “Левые” генераторы, вылетает коробка, вылетает передний мост, тормозная система, система охлаждения двигателя. А про “Спартаны” и “Кугуары” вообще молчу.

Предприятие коммерческое. Предприятие не в Укроборонпроме. Руководство предприятия публично жаловалось на отсутствие заказов (вранье), на отсутствие предоплаты (вранье). Дальше что? А потребность в грузовиках в ВСУ составляет сейчас больше 2000 единиц”.