Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Mininfrastrukturi_sozdaet_shtab_po_preodoleniyu_krizisa_v_Ukrzal.html?print

Мининфраструктуры создает штаб по преодолению кризиса в “Укрзализныце”

08:20 10 августа 2021 года

Министерство инфраструктуры создает Антикризисный штаб “Укрзалізниці”, основной задачей которого будет контроль решений, необходимых для украинской железной дороги. Об этом пишет в Facebook министр инфраструктуры Александр Кубраков.

“При Министерстве инфраструктуры создается Антикризисный штаб “Укрзалізниці”, основной задачей которого будет контроль необходимых для украинской железной дороги решений. Работу штаба буду контролировать я лично”, — отмечает чиновник.

Мининфраструктуры поддерживает решение наблюдательного совета АО “Укрзалізниця” о рекомендации на назначение нового и.о. председателя правления компании советника министра инфраструктуры Александра Камышина. По словам министра, Александр Камышин должен стать антикризисным менеджером для “Укрзалізниці”. “Управленческий кризис в АО “Укрзалізниця” находится в наиболее острой фазе за все годы независимости, а состояние критической инфраструктуры стало предметом рассмотрения на заседании Совета национальной безопасности и обороны”, — подчеркивает Александр Кубраков.

Министр называет главные задачи развития ж/д отрасли для немедленного воплощения:

Эти направления станут основными на ближайшее время для нового руководителя УЗ.

Александр Камышин занимает должность советника министра инфраструктуры. С 2012 по 2019 год он служил менеджером по инвестициям в компании SCM. А также был членом наблюдательного совета компании Portinvest. С января 2020 года является управляющим партнером Fortior Capital.

В конце июля СНБО поручил Кабмину возложить обязанности председателя правления “Укрзалізниці” на министра инфраструктуры Александра Кубракова.

На заседании СНБО была представлена информация Службы безопасности Украины, которая свидетельствует о критическом состоянии “Укрзалізниці”. Это, по мнению Совбеза, представляет угрозу национальной безопасности.

Речь идет об аварийном состоянии инфраструктуры и подвижного состава, вопросах капитальных инвестиций, недофинансировании фонда оплаты труда. А также о проблеме заниженных тарифов на грузоперевозки.