Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Одесский морпорт объединят с местным филиалом Администрации морских портов Украины

[11:50 15 января 2018 года ]

Мининфраструктуры будет рассматриваться вопрос объединения ГП “Одесский морской торговый порт” с филиалом АМПУ в Одессе, заявил и. о. руководителя Администрации морских портов Украины (АМПУ) Райвис Вецкаганс, пишет Дело.

“(В конце 2017 года) состоялся совет порта “Одесса”, где рассматривался вопрос объединения ГП “Одесский морской торговый порт” с филиалом АМПУ в Одессе. Дело в том, что на сегодняшний день у нас существуют две государственные стивидорные компании, — в Николаеве и Одессе — которые не переваливают грузы. В Николаеве деятельность по перевалке начали, а что касается Одессы, то ГП “Одесский морской торговый порт” не занимается перевалкой. Так сложилось исторически, поскольку все стивидоры арендуют у ГП инфраструктуру, арендуют краны и занимаются перевалкой. Предложение АМПУ в Мининфраструктуры было принять решение об объединении ГП “Одесский морской торговый порт” с одесским филиалом АМПУ. Насколько мне известно, Совет Одесского порта поддержал такую инициативу, и в дальнейшем этот вопрос будет рассматриваться в Мининфраструктуры”, — сообщил Вецкаганс.

Он объяснил, что ГП “Одесский морской торговый порт” не переваливает грузы, потому как много лет назад принял решение привлечь инвесторов, сдать в аренду свои площади и начать совместную деятельность.

“Эволюционно это дошло до той ситуации, когда МТП “Одесса” не переваливает грузы. Самая большая доходная часть МТП — это буксирный бизнес, но и в этом есть определенные нюансы, потому как в Одессе работают частные буксирные компании. Я вижу один из вариантов дальнейшего реформирования — присоединить ГП “МТП “Одесса” к нашему филиалу, основываясь на функции обслуживания стратегической инфраструктуры — причалы, наземная инфраструктура”, — отметил руководитель АМПУ.

Вецкаганс рассказал, что на сегодняшний день ГП “МТП “Одесса” в списке неприватизированных компаний, хотя министр инфраструктуры Владимир Омелян несколько раз поднимал этот вопрос о необходимости приватизации всех государственных стивидоров и вывести их из неприватизированных активов.

“Но ситуация в том, что, если мы рассматривает отдельно Одессу, не имеет смысла приватизировать предприятие, которое не занимается перевалкой. Мы со своей стороны поддерживаем приватизацию маленьких и средних государственных стивидоров. На сегодняшний день, если посмотреть статистику, доля государственных стивидоров снижается и составляет около 26%, а снижение составило около 12% по сравнению с 2016 годом. Считаю, что правительство должно поддержать министра в направлении приватизации, в виде концессионных проектов маленьких и средних стивидоров”, — резюмировал Вецкаганс.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Google BuzzДобавить в LinkedinДобавить в Vkontakte 0

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки


metaltop.ru Rambler's Top100 miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.