Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Партии, прошедшие в Раду, официально потратили на агитацию лишь полмиллиарда гривен

[19:00 25 ноября 2014 года ]

Самый большой избирательный фонд на последних парламентских выборах был у партии “Батькивщина” — 109,4 млн грн, наименьший — у Объединения “Самопомич” — 27,4 млн грн. Об этом говорится в анализе окончательных финансовых отчетов о поступлении и использовании средств избирательных фондов политических партий, утвержденных постановлением ЦИК, сообщает УНИАН.

В частности, избирательный фонд “Батькивщины” составил 109,4 миллионов гривен, из которых 107,4 миллиона составляют добровольные взносы физических лиц.

Согласно отчету, за период с 24 сентября по 29 октября партия потратила 96,3 млн грн на оплату эфирного времени на телевидении, 3,1 млн грн — на радио, 3,3 млн грн — на изготовление плакатов, листовок и других печатных агитационных материалов.

На втором месте по размеру избирательного фонда — партия “Оппозиционный блок”, который потратил на предвыборную кампанию 106,4 миллиона гривен, из них 12,9 миллионов — добровольные взносы.

В частности, более 100 миллионов партия потратила на использование СМИ, в том числе на оплату эфирного времени на телевидении — 93,2 млн грн, 5,6 млн грн — на радио, 1,3 млн грн — на публикации агитационных материалов в печатных СМИ.

Избирательный фонд “Блока Петра Порошенко” составил 97,4 миллионов гривен, это исключительно собственные средства партии, говорится в отчете. В частности, расходы на использование СМИ: оплата эфирного времени на ТВ — 81,2 млн грн, на радио — 5,0 млн грн, на изготовление плакатов, листовок и других печатных агитационных материалов — 1,9 млн грн.

В свою очередь, избирательный фонд “Народного фронта” составил 93,6 млн грн, из которых добровольные взносы составили 1,3 млн грн. Согласно отчету, 76 млн грн партия потратила на рекламу на ТВ и радио, в частности, на оплату эфирного времени на телевидении — 71,7 млн грн, на радио — 4,3 млн грн, на размещение агитматериалов в печатных СМИ — 15,5 тысяч гривен.

Избирательный фонд “Радикальной партии” составил 73,3 миллиона гривен, 3,4 миллиона из которых составили добровольные взносы физических лиц. Из них — на оплату эфирного времени на телевидении было потрачено 67,4 млн грн, более 5 млн грн — на радио, публикации агитационных материалов в печатных СМИ — 31,3 тыс., изготовление плакатов, листовок и других печатных агитационных материалов — 0,4 млн грн.

Избирательный фонд Объединения “Самопомич” составил 27,4 млн грн, 3,6 млн грн из которых — добровольные взносы. С 29 сентября по 24 октября партия потратила на оплату эфирного времени на телевидении 22,9 млн грн, на радио — 2,0 млн грн, публикации агитационных материалов в печатных средствах массовой информации — 514,1 тыс. грн, изготовление листовок, плакатов и других печатных агитационных материалов — 0,7 млн грн.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.