Компания PepsiCo в своей рекламной стратегии в Украине запретила упоминать о войне. Об этом сообщает глобальная коалиция общественных организаций B4Ukraine.
Осенью 2023 года при поиске нового PR-агентства в Украине были поставлены требования, согласно которым были запрещены упоминания о войне в рекламной деятельности PepsiCo, а именно:
При этом, PepsiCo все еще работает на рынке РФ, и платит налоги. По данным НАПК PepsiCo выплатила в российский бюджет 115 млн долларов налогов. Также, компания имеет 20 тыс сотрудников и 40 тыс сельскохозяйственных работников в РФ.
Даже несмотря на формальное прекращение продажи основного продукта компании Pepsi cola, на российских полках все еще можно приобрести этот товар благодаря так называемому “параллельному импорту”.