Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/news/Prokuratura_doprashivala_Rinata_Ahmetova_ne_tolko_o_finansirovan.html?print

Прокуратура допрашивала Рината Ахметова не только о финансировании терроризма, но и по поводу Майдана

17:40 31 января 2015 года

Генпрокуратура допросила экс-нардепа от Партии регионов, миллиардера Рената Ахметова по делу о финансировании терроризма в Донбассе. Об этом в интервью Новому времени заявил генпрокурор Виталий Ярема.

По его словам, ГПУ проверяет информацию о причастности Натальи Королевской и Александра Ефремова к финансированию терроризма в Донбассе: начато уголовное производство, проводятся следственные действия, проверяется информация.

“Не хочу раскрывать суть всего производства, но есть коммерческие схемы, связанные с территорией, которая находится под контролем террористов, и мы проверяем их”, — сообщил Ярема.

По его словам, по этому же делу допросили олигарха и экс-нардепа Партии регионов Рената Ахметова. Кроме того генпрокурор рассказал, что донецкого миллиардера допросили по делам Майдана.

Комментируя вопрос о том, что на принадлежащих Ахметову шахтах в Донбассе продолжают платить зарплату шахтерам, которые воюют на стороне сепаратистов, Ярема заявил: “Статья 258-3 УК предусматривает финансирование террористической деятельности”.

“В условиях жизнедеятельности региона, оккупированного террористами, действительно работают шахты, некоторые предприятия. Насколько мне известно от СБУ, предприятия Ахметова зарегистрированы в Украине и платят налоги в Украине. Что касается зарплат, то я владею информацией, что платят за работу шахтерам. Если при этом шахтер взял автомат и пошел стрелять в украинских солдат и такие — если такие факты стали известны СБУ, мы немедленно возбудим уголовное дело и проведем расследование”, — отметил Генпрокурор.

Как известно, ранее сообщалось, что следователи Генпрокуратуры допросили миллиардера Рината Ахметова в рамках уголовного дела о финансировании терроризма и незаконных вооруженных формирований. Как сообщили “Украинской правде” источники, следователи Генпрокуратуры допрашивали его 22 января в течение шести часов.