Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Россия сократила покупку украинских вагонов на 85%

[15:56 31 марта 2014 года ]

В результате на фоне общей стагнации вагонного рынка производство украинских заводов упало на 85% из-за отсутствия экспортных контрактов. Об этом пишет российский Коммерсант.

Как сообщает издание, производство грузовых вагонов в СНГ в январе-феврале снизилось на 24%, до 11 тыс. штук, следует из данных агентства “Infoline-Аналитика”.

Больше всего (на 76%) упал выпуск украинских заводов, ориентированных в основном на экспорт в Россию. Падение коснулось почти всех: “Азовмаша” (на 85%), Крюковского вагоностроительного завода (на 80,6%), Стахановского вагоностроительного завода (на 81,9%).

Резкое падение производства вагонов в Украине связано с потерей российского рынка из-за ухудшения взаимоотношений между двумя государствами, объясняет глава “Іnfoline-Аналитика” Михаил Бурмистров.

По его словам, всего в 2014 году из Украины было экспортировано лишь 700 вагонов на 85% ниже, чем в 2013 году. В денежном выражении снижение еще сильнее — на 88,5%, до 40,1 млн долларов, поскольку средняя цена на экспорт за один вагон снизилась с 75 тыс долларов до 57 тыс долларов.

Основными покупателями украинской вагонов до сих пор были “ВЭБ-Лизинг”, Государственная транспортная лизинговая компания, “Трансфин-М” и операторы — “Спецэнерготранс”, “Импра”, Федеральная грузовая компания.

Впрочем, источники на рынке утверждают, что снижение объемов закупок украинских вагонов связано прежде всего с общим перенасыщением вагонного рынка”.

Гендиректор “Спецэнерготранса” Максим Мироненко тоже подтвердил, что закупки в украинских заводов были прекращены “не по политическим причинам”, а в связи с отсутствием необходимости пополнения парка в условиях избытка вагонов.

Впрочем, производство большинства российских вагоностроителей тоже падает. Исключение составляли лишь крупнейшие заводы — государственный Уралвагонзавод (УВЗ) и Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) Александра Несиса, объемы производства которых выросли на 9,9% и 52,9%.

Но основную часть их продукции купили аффилированные с ними “УВЗ-Логистик” и Rail 1520 . Небольшой рост в 1,5% показал и “Рузхиммаш”, который входит в “Русские машины” Олега Дерипаски.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2014-03-31 17:46:56] [ Аноним с адреса 178.209.73.* ]

Национализируйте Азовмаш и Азовэлектросталь,потому что хозяева этих предприятий неизвестно где и люди брошены на произвол судьбы.Дайте людям работу и они перестанут бегать по митингам.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.