Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Evraz Романа Абрамовича собирается занять 20% на рынке коксующегося угля в Украине

[09:30 26 марта 2017 года ]

Компания “Распадская” в 2016 году сократила поставки коксующегося угля предприятиям “Евраз Украина” по сравнению с 2015 годом в 3,6 раза, до 56 тыс. т, говорится в годовом отчете компании, пишет UAprom.

При этом, согласно документу, доля Евраз Украина в общем объеме реализации угольного концентрата “Распадской” снизилась до 1% по итогам 2016 года по сравнению с 3% в 2015-м.

По итогам 2016 года “Распадская” реализовала 6,439 млн. т угольного концентрата и рядового угля, из них — 3,627 млн. т на экспорт.

Как сообщается в отчете, основная часть объемов концентрата была реализованы на экспорт (за исключением Украины) через трейдинговую компанию East Metals AG (EMAG), Швейцария, входящую в группу Evraz.

Более того, “Распадской” удалось в 2016 году снизить транспортную составляющую в цене реализации на $5 млн. (с $17 млн. до $13 млн.) за счет “перевода контрактов с предприятиями “Евраз Украина” с условий CPT на FCA”.

“В 2016 году основная часть российских и экспортных продаж на рынки ЮВА и Европы осуществлялись на условиях FCA Междуреченск. Другими условиями, применявшимися нами, были CPT и DAP. Кроме условий FCA, транспортные и прочие сопутствующие расходы включаются в контрактную цену”, — говорится в отчете.

Как сообщалось, российский Evraz в 2016 году увеличил поставки коксующегося угля в Украину на 42%, до 2 млн. т, и планирует нарастить их до 3 млн. т в 2017 году. При этом, в 2016 году доля Evraz на украинском рынке достигла 12%, а в нынешнем году компания намерена увеличить ее до 20%.

В настоящее время Evraz владеет ПАО “Распадская” и ОАО “Объединенная угольная компания “Южкузбассуголь”, а также ведет строительство угледобывающего комплекса на Межегейском месторождении в Тыве. В 2016 году все три актива нарастили производство угольного концентрата на 4,9%, до 14,264 млн. т.

CPT (англ. carriage paid to…): товар доставляется основному перевозчику заказчика, основную перевозку до указанного в договоре терминала прибытия оплачивает продавец, расходы по страховке несет покупатель, импортную растаможку и доставку с терминала прибытия основного перевозчика осуществляет покупатель.

FCA (англ. free carrier, франко-перевозчик): товар доставляется основному перевозчику заказчика к указанному в договоре терминалу отправления, экспортные пошлины уплачивает продавец.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.