Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” опровергает обвинения в дискриминации Ахметова, Миттала и Жеваго при распределении вагонов

[10:10 18 декабря 2017 года ]

“Укрзализныця” опровергает обвинения в дискриминационных подходах при распределении полувагонов парка компании для предприятий горно-металлургического комплекса страны.

По данным “Укрзализныци”, предоставленный филиалом “Центр транспортной логистики” (ЦТЛ) анализ за 11 месяцев и 13 дней декабря 2017 года по распределению пустых полувагонов: предприятия ГМК находятся в приоритетном положении перед отправителями других отраслей, в частности, опережают по количеству предоставленного подвижного состава даже государственные программы по перевозке энергетического угля и госпрограммы по строительству автодорог. Например, за 13 суток декабря под погрузку было предоставлено 32,2 тыс. вагонов, из которых почти 16 тыс. — для грузов ГМК.

“Львиную долю порожнего подвижного состава — почти 50% — ЦТЛ выделяет именно предприятиям ГМК, что свидетельствует о безосновательности обвинений в адрес “Укрзализныци” со стороны металлургов. Впрочем, несмотря на это, “Укрзализныця” готова всячески искать пути удовлетворения потребностей клиентов в перевозке грузов. В то же время решение этого вопроса возможно исключительно в рамках возможностей и имеющегося доступного рабочего парка полувагонов, задействованного на путях 1520”, — сообщает “Укрзализныця”.

По результатам совещания с представителями ГМК и. о. руководителя УЗ Евгений Кравцов распорядился подключить ЦТЛ к участию в ежесуточном планировании во время селекторных совещаний уполномоченных представителей ГМК.

ПАО отмечает, что такой опыт успешно зарекомендовал себя при перевозке угольных грузов.

“Грузовладелец может видеть планы “Укрзализныци”, подход подвижного состава, работу переходов и т. п. Процесс будет прозрачным и открытым”, — отметил Е.Кравцов.

Как отмечали участники совещания, общественному мнению манипулятивно навязывается тезис о якобы монопольном положении “Укрзализныци” на рынке полувагонов, тогда как парк компании составляет лишь треть существующего парка полувагонов в Украине.

Е.Кравцов назвал “абсолютно безосновательными” обвинения в коррупции при распределении полувагонов, которые в пределах организованных кампаний озвучиваются некоторыми представителями финансово-промышленных групп.

“Бездоказательные и голословные, озвученные публично, они вводят в заблуждение широкую общественность относительно истинного положения с железнодорожными перевозками продукции ГМК. Компания оставляет за собой право требовать прекращения распространения клеветнической и недостоверной информации”, — резюмировал Е.Кравцов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.