Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзализныця” требует сделать индекс цен производителей ориентиром для роста грузовых тарифов

[10:50 13 марта 2018 года ]

ПАО “Укрзализныця” считает необходимостью установление индекса цен производителей (Producer Price Index, PPI) базовым ориентиром для индексации тарифов на внутренние железнодорожные грузовые перевозки в Украине.

“Что касается вопроса тарифа и размера тарифа, позиция “Укрзализныци” остается неизменной в отношении того, что мы предлагали и предлагаем бизнесу: прозрачный и понятный подход, связанный с индексом цен производителей, как ориентиром для индексации в этом году и в последующие, до момента комплексного пересмотра системы тарифов”, — сообщил исполняющий обязанности председателя правления ПАО “Укрзализныця” Евгений Кравцов в комментарии Интерфакс-Украина.

Кроме того, по его словам, “Укрзализныця” уже подала соответствующие документы в Мининфраструктуры с целью изменений внутри классов грузов.

“Первое — сократить разрыв между внеклассными грузами: у нас большие объемы перевозок строительных грузов в этом году и мы видим, что отправители не чужды тому, чтобы провозить щебеночную продукцию на 900 и более километров, а нам необходимо, чтобы эти перевозки были эффективны. Поэтому мы выступили с инициативой пересмотра экономической целесообразности во внеклассных грузах”, — отметил Е.Кравцов.

Вторым вопросом он назвал дальнейшее разделение коэффициентов на маршрутные и повагонные отправления грузов.

“То, что говорят о неэффективности работы связано с тем, что мы осуществляем много погрузок на малоэффективных станциях с малым количеством вагонов в обслуживании. Для нас было бы проще объявить запрет, или конвенцию с запретом на погрузку на малодеятельных станциях, но мы думаем идти более цивилизованным путем, и если проводить такую погрузку на малодеятельных станциях, то давайте за это больше платить” — резюмировал глава “Укрзализныци”.

Как сообщалось, Кабинет министров Украины, утвердив 14 февраля финансовый план ПАО “Укрзалиныця”, согласовал повышение тарифов на пассажирские перевозки в 2018 дважды на 12% — с 1 апреля и с 1 октября. “Укрзализныця” же отмечала, что в итоге, в среднем по году, фактически повышение составит 8%.

В отношении грузовых тарифов Е.Кравцов сообщал, что финплан предусматривает поступления от дерегуляции вагонной составляющей. Кроме того, по его словам, “Укрзалиныця” инициировала отказ от внеклассных грузов и планирует проводить сближение классов, быстрыми темпами.

Финплан “Укрзализныци” предусматривает доход 92,2 млрд грн и чистую прибыль 0,7 млрд грн.

“Укрзализныця “ является основным перевозчиком грузов и пассажиров, перевозящим 82,4% от общего грузопотока и 33,4% пассажиропотока в стране.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.