Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Укрзалізниці” не удалось оперативно согласовать новое повышение пассажирских тарифов

[14:00 28 марта 2018 года ]

Приказ Министерства инфраструктуры о повышении тарифов на железнодорожные пассажирские перевозки на 12% с 1 апреля и 1 октября еще находится на согласовании в ряде органов.

Как напомнили агентству “Интерфакс-Украина” в пресс-службе Мининфраструктуры, с целью реализации решения правительства, которым утвержден консолидированный финансовый план ПАО “Укрзализныця” на 2018 год, подготовлен проект приказа министерства по поэтапной индексации тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении в 2018 году.

Инициатива по повышению тарифов принадлежит ПАО “Укрзализныця”.

В министерстве отметили, что его глава Владимир Омелян настаивал и настаивает на том, что повышение тарифов должно происходить одновременно с повышением качества услуг.

“Качество перевозок, как пассажирских, так и грузовых, должно быть на первом месте. Повышать тарифы без улучшения сервиса — неверная тактика. В то же время, Министерство инфраструктуры понимает аргументацию ПАО “Укрзализныця” и готово поддержать предложение общества относительно повышения тарифов на пассажирские перевозки с требованием кардинального изменения качества самих перевозок”, — подчеркнул министр инфраструктуры.

В комментарии агентству в министерстве уточнили, что издание приказа Мининфраструктуры происходит по процедуре, определенной законодательством, предусматривающим значительное количество согласований документа, в частности, с профсоюзами.

Индексацию тарифов планируется провести во всех категориях поездов и вагонов (кроме вагонов 1-го класса поездов Интерсити+), курсирующих по территории Украины. Уровень тарифов на перевозки пассажиров в вагонах 2-го класса скоростных поездов Интерсити+ и вагонах 1-го и 2-го класса скоростных поездов Интерсити остается неизменным с момента основания скоростного движения в 2012 году. Уровень тарифов на перевозку пассажиров во внутреннем сообщении во всех типах вагонов (кроме СВ и Интерсити+) — с октября 2014 года.

С момента последней индексации тарифов (октябрь-2014), фактический индекс потребительских цен составил 192,2%, индекс цен производителей промышленной продукции — 206,3%. В условиях прогноза на 2018 год без индексации тарифов для приведения пассажирских перевозок во внутреннем сообщении до уровня безубыточности (нулевой рентабельности) тарифы на перевозку необходимо было бы повысить более два раза.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.