Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Укрзалізниця выдвинула встречные претензии к АМКР

[14:10 14 декабря 2016 года ]

Региональный филиал “Приднепровская железная дорога” ПАО “Укрзализныця” (Днепр) называет некорректным заявление главы Криворожского горно-металлургического комбината “ArcelorMittal Кривой Рог” (Днепропетровская обл.) Парамжита Калона о непредоставлении грузовых вагонов. Об этом написало агентство “Интерфакс-Украина”.

“Говорить о непредоставлении железнодорожниками подвижного состава под вывоз готовой продукции меткомбината в порты и при этом ежесуточно сверхурочно задерживать на предприятии 200-350 полувагонов собственности госкомпаний, по меньшей мере, некорректно”, — сообщается в пресс-релизе филиала.

По его информации, при норме задержки по договору 68 часов, по состоянию на 13 декабря на территории комбината находился 31 грузовой вагон собственности госкомпаний с задержкой более восьми суток. Отдельные грузовые вагоны простаивали на предприятии около месяца.

“Например, в ноябре 2016 года вагоны №67681650, 67657411, 65292344 были задержаны на заводе на 24 суток, №67177022, 66238940 — на 21 сутки, в декабре на 27 суток — вагон №67851873, на 21 сутки — вагоны №60705951, 67362160”, — констатирует филиал.

Он отмечает, что такое неэффективное использование подвижного состава малоприбыльно для его владельцев-госкомпаний и недопустимым в период, когда железнодорожники работают над обеспечением бесперебойного прохождения отопительного сезона.

“Следует также отметить, что в ноябре 2016 года на комбинате было загружено 2,212 тыс. полувагонов собственности госкомпаний. В то же время предприятие вернуло порожними на станцию Кривой Рог-Главный 956 полувагонов. За 12 дней декабря на меткомбинате было выгружено 568 полувагонов, возвращено на станционные пути порожним 351 вагон. Возвращенные порожними вагоны — это тот подвижной состав, который меткомбинат мог бы использовать для перевозки своей продукции в порты. Так не хватает предприятию полувагонов или они лишние?”, — приводятся аргументы в пресс-релизе.

Кроме того, Приднепровская железная дорога подчеркивает, что ПАО “Укрзализныця” не является монополистом парка грузовых вагонов. Поэтому в случае временной нехватки подвижного состава госкомпаний грузоотправитель может обратиться к другим собственникам грузовых вагонов.

В сообщении также отмечается, что в отношении экспедиторских услуг, грузоотправитель самостоятельно выбирает экспедитора. Избранный им экспедитор осуществляет оплату за перевозку в соответствии с двусторонними договоренностями, которые находятся вне компетенции железной дороги.

“Региональный филиал “Приднепровская железная дорога” ПАО “Укрзализныця” считает заявление менеджмента ПАО “ArcelorMittal Кривой Рог” попыткой дискредитации и давления на государственного перевозчика, который действует в правом поле и в государственных интересах. Железнодорожники призывают руководство меткомбината не манипулировать актуальной для украинского общества темой коррупции, а искать конструктивные и обоюдно выгодные пути решения проблемных вопросов”, — резюмируют в филиале.

Ранее генеральный директор “ArcelorMittal Кривой Рог” Парамжит Калон отмечал, что комбинат испытывает значительные сложности с доставкой сырья и отправкой металлопродукции из-за нехватки вагонов и низкого качества обслуживания “Укрзализныцей”, что отрицательно сказывается на работе предприятия и является причиной финансовых потерь как для комбината, так и для государства.

Он подчеркивал, что, несмотря на заключенный с “Укрзализныцей” прямой договор об обслуживании грузов, предприятие не может доставить продукцию к портам из-за нехватки вагонов.

“Мы наибольший клиент “Укрзализныци”, у нас есть договор с “Укрзализныцей”, но они говорят, что не имеют вагонов. В то же время какие-то мелкие частные компании и лица нам предлагают вагоны с маржей 5-20%. Мы не работаем с этими компаниями, мы работаем с “УЗ”, тем более что она заявила о планах приобретения 7 тыс. вагонов”, — констатировал гендиректор, добавив, что предприятие не намерено создавать собственный парк вагонов.

При этом он предположил, что виновниками создавшейся ситуации с вагонами являются местные подразделения “УЗ” на уровне Кривого Рога и Днепра, которые распределяют подвижной состав. “Нехватка вагонов создает нам большие проблемы: за шесть месяцев 2016 по вине “УЗ” мы недополучили 217 млн грн, а государство потеряло 45 млн грн! Но мы все же надеемся, что проблемы “УЗ” будут решены”, — выразил надежду П.Калон.

“ArcelorMittal Кривой Рог” — крупнейший производитель стального проката в Украине. Специализируется на выпуске длинномерного проката, в частности, арматуры и катанки.

Приднепровская железная дорога обслуживает Днепропетровскую и Запорожскую области, отдельные районы еще пяти областей, ранее — АРК.

В состав железной дороги входят четыре дирекции железнодорожных перевозок. Перевозки выполняются 244 станциями, из них четыре сортировочные, семь пассажирских, 67 грузовых, 19 участковых.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.