Постоянный адрес: http://ukrrudprom.ua/analytics/Konfiskovannaya_tehnika_s_blokpostov_DNR_i_LNR_rabotaet_na_zavod.html?print

Конфискованная техника с блокпостов “ДНР” и “ЛНР” работает на заводах Мариуполя

Иван САМЧУК 18:25 22 марта 2021 года
ФЛП Карастоянов — главный перевозчик в Мариуполе. Сегодня на это ФЛП незаконно оформляется техника, отобранная на блокпостах, и вольно гуляет по городу. Как силовики продвигают свою “прокладку” в Мариуполе — читайте дальше.

На фото один и тот же ЛАЗ, снятый в разное время. Но и в первом, и во втором случае номера, с которыми запечатлен автобус, ему не принадлежат.

Конфискованный автобус на блокпосте пгт. Мангуш. гос.номер АН3408КС, согласно данных госреестра, принадлежит  автомобилю NEOPLAN 1999 года

Фотография того же ЛАЗа в другое время уже с другими гос.номерами — АН4763КО, по гос. реестру принадлежащими МАН NL223 1999 года

Согласно данных госреестра, АН3408КС — это NEOPLAN 1999 года, а АН4763КО — МАН NL223 1999 года. Как указано в реестре, владельцем обеих автомобилей является ФЛП Карастоянов. Так откуда же взялся этот автобус-призрак, ездящий по Мариуполю с чужими номерами? И сколько их таких?

“Блокпост — Штрафстоянка — Карастоянов”

Приблизительно такая цепочка “отжима” автомобилей и их последующего присвоения. По формальным причинам сотрудники силовых ведомств забирают автотехнику на блокпостах с неподконтрольной территории Украины и ставят ее на отстой на штрафстоянку, на время работы с претензиями. А когда стоимость забора техники со штрафстоянки становятся равна стоимости самой техники, а это как правило занимает 1-2 месяца, и владелец перестает за нее бороться, начинается второй этюд.

Автомобили просто передаются в незаконное использование ФЛП Карастоянову Павлу Владимировичу. На конфискованную технику цепляют номера других машин ФЛП Карастоянова, и она уже готова оказывать услуги предприятиям Мариуполя. Дальше города такие автомобили, конечно, не выезжают, поскольку номера легко сопоставить с данными госреестра.

Если же удается договорится с МРЕО Мариуполя, то вообще никаких проблем. Автомобили ставятся на учет на ФЛП Карастоянова Павла Владимировича (КОД ЕРДПУ (28376089713) mail: [email protected] телефон +380671004666) — и это уже законная техника.

Бензин Минобороны и водители-боевики

Заправку своей техники ФЛП Карастоянов производит топливом и горюче-смазочными материалами, которые предназначались на нужды обороны. Они доставляются на базу дислокации в Мариуполе по улице Олимпийская, 217. Топливо скупается за наличный расчет практически в пол цены. Самое страшное, что хранится оно до момента использования в еврокубках, нарушая все нормы пожарной и экологической безопасности. Чем это грозит городу, если однажды кто-то проявит неосторожность, можно представить.

Впрочем, происшествия могут быть не только случайными. Дело в том, что для обслуживания своей техники ФЛП Карастоянов привлекает водителей с неподконтрольных территорий Украины, так называемых “ДНР” и “ЛНР”. Даже во время карантина, они приезжают на работу в Мариуполь, нарушая запрет на пересечение границ. Работают вахтовым методом по 15-20 дней и уезжают обратно воевать за свою независимость. Более идеальные условия для диверсии, чем те, которые созданы на этом объекте, придумать сложно.

Король тендеров

Сегодня ФЛП Карастоянов обслуживает такие градообразующие предприятия Мариуполя, как “МАРИУПОЛЬАВТОДОР”, МК “Азовсталь” и  МК “Ильича”. Добавьте в этот список коммунальные заведения и учреждения, куда, как видно из таблицы тендеров, тоже запустил свои руки г-н Карастоянов, — и вы получите город целиком.

Кто же смог организовать такую мощную схему в военизированном городе, которым является Мариуполь? Безусловно, прежде всего это схема силовых ведомств — только их звонков и указаний не посмеют ослушаться руководители предприятий.

Уже знакомый нам ЛАЗ ежедневно возит сотрудников Метинвеста с работы и на работу, пересекая проходные заводов, хотя пропускной режим на таких предприятиях предполагает предоставление оригиналов документов, каковых у ворованной техники конечно же быть не может. Соответственно, без лобби в службе безопасности, получить пропуска и осуществлять перевозки было бы невозможно.

Таблица тендеров по коммунальным предприятиям Мариуполя с участием ФЛП Карастоянов

Работает такая отлаженная схема, при которой глаза контролирующих органов как-то сами собой закрываются на нарушения закона.

Интересно сколько таких автомобилей призраков работает в  Мариуполе? Скоро станет известно…

Для всех заинтересованных лиц

Расследование продолжается, в ближайшее время выйдет продолжение с фактами злоупотреблений служебным положением сотрудниками госорганов и представителями служб безопасности.