Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Apple выходит на широкий экран

[17:34 13 декабря 2012 года ] [ Газета.Ru, 13 декабря 2012 ]

Корпорация Apple начала тестирование собственного широкоэкранного телевизора. Партнерами по проекту выступают тайваньская Foxconn и японский концерн Sharp. Это шанс “взорвать рынок”, считают аналитики из Goldman Sachs. Apple начала тестирование собственного телевизора — американская корпорация работает над проектом совместно с тайваньской Hon Hai Precision Industry и японской Sharp. Параллельно Apple ведет переговоры и о покупке убыточной германской компании Loewe, специализирующейся на производстве инновационных телевизоров.

О том, что корпорация начала разработку дизайна и тестирование собственных широкоэкранных телевизоров с поставщиками комплектующего оборудования из Азии, сообщили источники The Wall Street Journal.

“Это неофициальный проект. Он все еще находится в ранней стадии тестирования”, — говорит один из источников.

Хотя Apple сотрудничает с поставщиками над тестированием новых телевизоров в течение нескольких лет, добавляют источники, указывая, что основным конкурентом в этом секторе американская корпорация считает южнокорейский концерн Samsung Electronics.

Ранее источники утверждали, что корпорация предлагала встраивать свои продукты в уже разработанные модели и продавать их под маркой Apple. Эксперты предполагали, что Apple анонсирует телевизоры в октябре прошлого года, но компания не представила устройства рынку.

В ноябре стало известно, что в 2013 году Apple может начать производство собственного телевизора iTV. Это соответствовало прогнозам аналитика Piper Jaffray Джена Мюнстера, который в мае отмечал, что Apple может анонсировать проект в декабре 2012 года и начать поставки в начале следующего года.

Производственной базой американская корпорации может стать убыточная германская компания Loewe, специализирующаяся на производстве инновационных телевизоров. Apple рассматривает возможность покупки бизнеса за $112 млн. Производственная линейка компании включает мультимедийные устройства, в частности, телезеркало, устройства, совмещающие игровые и телефункции, и т. д.

Ранее эксперты прогнозировали, что телевизор от Apple можно будет подключить к интернету через встроенную приставку Apple-TV, устройство будет оснащено медиаплеером iTunes и синхронизировано с облачным сервисом iCloud. Параллельно сообщалось о разработке телеприставки Apple-TV для выхода на рынок кабельного телевидения с возможностью записи контента, подключения к соцсетям и возможности обмена записями через них.

“Apple TV укладывается в стратегию по выходу в новые сегменты рынка, которые компания до сих пор обходила стороной, — отмечает эксперт eWeek Натан Эдди. — Последний яркий пример подобного выхода состоялся в конце октября, когда корпорация представила уменьшенную версию планшетного компьютера iPad Mini, который вывел компанию в сегмент семидюймовых гаджетов, где она сможет конкурировать с такими производителями, как Amazon и Google”

В этом году тайваньская компания Hon Hai (торговая марка Foxconn) активно работает на рынке телевизоров: в июле глава компании и председатель совета директоров Терри Гоу через инвесткомпанию купил 37% фабрики по производству жидкокристаллических дисплеев, также принадлежащей Sharp. По условиям сделки, Hon Hai получает до половины всех производимых на заводе панелей.

Компания также начала производство 60-дюймовых экранов для калифорнийской компании Vizio.

“Потенциал телевидения, вероятно, стимулирует платформные компании продолжать исследования в этой сфере. Хотя борьба только началась, мы считаем, что она потенциально может как укрепить позиции лидеров, как Apple, так и взорвать рынок”, — утверждают эксперты Goldman Sachs.
Apple начала тестирование собственного телевизора — американская корпорация работает над проектом совместно с тайваньской Hon Hai Precision Industry и японской Sharp. Параллельно Apple ведет переговоры и о покупке убыточной германской компании Loewe, специализирующейся на производстве инновационных телевизоров.

О том, что корпорация начала разработку дизайна и тестирование собственных широкоэкранных телевизоров с поставщиками комплектующего оборудования из Азии, сообщили источники The Wall Street Journal.

“Это неофициальный проект. Он все еще находится в ранней стадии тестирования”, — говорит один из источников.

Хотя Apple сотрудничает с поставщиками над тестированием новых телевизоров в течение нескольких лет, добавляют источники, указывая, что основным конкурентом в этом секторе американская корпорация считает южнокорейский концерн Samsung Electronics.

Ранее источники утверждали, что корпорация предлагала встраивать свои продукты в уже разработанные модели и продавать их под маркой Apple. Эксперты предполагали, что Apple анонсирует телевизоры в октябре прошлого года, но компания не представила устройства рынку.

В ноябре стало известно, что в 2013 году Apple может начать производство собственного телевизора iTV. Это соответствовало прогнозам аналитика Piper Jaffray Джена Мюнстера, который в мае отмечал, что Apple может анонсировать проект в декабре 2012 года и начать поставки в начале следующего года.

Производственной базой американская корпорации может стать убыточная германская компания Loewe, специализирующаяся на производстве инновационных телевизоров. Apple рассматривает возможность покупки бизнеса за $112 млн. Производственная линейка компании включает мультимедийные устройства, в частности, телезеркало, устройства, совмещающие игровые и телефункции, и т. д.

Ранее эксперты прогнозировали, что телевизор от Apple можно будет подключить к интернету через встроенную приставку Apple-TV, устройство будет оснащено медиаплеером iTunes и синхронизировано с облачным сервисом iCloud. Параллельно сообщалось о разработке телеприставки Apple-TV для выхода на рынок кабельного телевидения с возможностью записи контента, подключения к соцсетям и возможности обмена записями через них.

“Apple TV укладывается в стратегию по выходу в новые сегменты рынка, которые компания до сих пор обходила стороной, — отмечает эксперт eWeek Натан Эдди. — Последний яркий пример подобного выхода состоялся в конце октября, когда корпорация представила уменьшенную версию планшетного компьютера iPad Mini, который вывел компанию в сегмент семидюймовых гаджетов, где она сможет конкурировать с такими производителями, как Amazon и Google”

В этом году тайваньская компания Hon Hai (торговая марка Foxconn) активно работает на рынке телевизоров: в июле глава компании и председатель совета директоров Терри Гоу через инвесткомпанию купил 37% фабрики по производству жидкокристаллических дисплеев, также принадлежащей Sharp. По условиям сделки, Hon Hai получает до половины всех производимых на заводе панелей.

Компания также начала производство 60-дюймовых экранов для калифорнийской компании Vizio.

“Потенциал телевидения, вероятно, стимулирует платформные компании продолжать исследования в этой сфере. Хотя борьба только началась, мы считаем, что она потенциально может как укрепить позиции лидеров, как Apple, так и взорвать рынок”, — утверждают эксперты Goldman Sachs.

Екатерина ТКАЧЕНКО

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.