Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Добавили 3 км

[14:34 29 сентября 2010 года ] [ Ведомости, № 183, 29 сентября 2010 ]

Мода на гибридные двигатели привела к появлению еще одной новинки в автопроме: Peugeot начинает оснащать свои машины дизель-гибридными двигателями.

Первый гибрид на базе кроссовера Peugeot 3008, который будет использовать дизельный, а не бензиновый двигатель, PSA Peugeot Citroen покажет на открывающемся на этой неделе Парижском автосалоне, сообщает Bloomberg. В Европе он будет стоить от 30 000 евро, заявил представитель компании Жан-Пьер Сарре.

На электротяге гибридный Peugeot 3008 сможет проехать лишь около 3 км, в то время как серийные электромобили смогут передвигаться без подзарядки не менее 100 км. Peugeot 3008 не будет и чемпионом по экологичности: уровень выбросов углекислого газа кроссовера составит 99 г/км по сравнению с 89 г/км у Toyota Prius.

В дальнейшем Peugeot намерена оснастить дизель-гибридными двигателями еще три модели. “Мы убеждены, что покупатели таких машин будут готовы платить за них больше, поскольку разница в цене будет компенсироваться более высокими потребительскими характеристиками и топливной эффективностью”, — заявил директор по продуктам Peugeot Венсан Бессон. Он считает гибриды более перспективными, ведь в отличие от электромобилей им не требуются станции подзарядки.

Обычный бензиновый Peugeot 3008 в базовой комплектации компания предлагает за 21 600 евро. Для сравнения: электромобиль Chevrolet Volt, продажи которого General Motors намерена начать в октябре, будет стоить от $41 000 (30 440 евро по вчерашнему курсу), а Renault собирается продавать электромобиль Zoe за 17 500 евро, но владельцу придется платить еще 80-100 евро в месяц за аренду аккумулятора.

Автомобили с дизельными двигателями более эффективны в условиях городской езды, поэтому в Европе и дизель-гибриды могут пользоваться спросом, выигрывая у обычных гибридных и бензиновых автомобилей, отмечает руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев. Но в России такие гибриды вряд ли будут пользоваться популярностью: дизели хуже переносят холодный климат, а качество дизтоплива тут неважное, поэтому и обычные дизельные автомобили в России спросом не пользуются.

Алексей НЕПОМНЯЩИЙ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.