Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Полные нули” превратятся в более реальные цифры?

[13:22 17 февраля 2010 года ] [ День, №27, 17 февраля 2010 ]

Рекламу мобильных операторов будут контролировать жестче.

Национальная комиссия по вопросам регуляции связи (НКРС) Украины и Антимонопольный комитет Украины создали общую рабочую группу, которая будет заниматься вопросами обманчивой рекламы в сфере телекоммуникаций. Об этом стороны договорились 9 февраля во время подписания Соглашения о взаимодействии между НКРС и АМКУ.

Как проинформировал и.о. главы АМКУ Александр Мельниченко, первым вопросом, которым займется рабочая группа, будет обманчивая реклама услуг мобильных операторов. “Мы будем жестко контролировать рекламу мобильных операторов, относительно чего Антимонопольный комитет уже принял ряд решений. Комитет за чистоту рекламы, чтобы она соответствовала реалиям услуг, чтобы потребители были четко и полноценно осведомлены о том, что действительно стоит по рекламной информации мобильных операторов. Обманчивая реклама должна исчезнуть, и у нас есть достаточно инструментов для решения этого вопроса, изменений рекламы, — цитируется Александр Мельниченко в пресс-релизе НКРС. — Мобильные операторы получили достаточно времени для формирования новых взглядов на собственную рекламу, и результаты изменения подходов к рекламированию услуг должны почувствовать их потребители”.

Абсолютно согласен с Антимонопольным комитетом и глава НКРС Сергей Колобок. “Обманчивую рекламу в сфере мобильной связи нужно устранить. Мы должны выработать общие предложения и продемонстрировать рынку неизменность позиции и принципов политики в этом направлении”, — отметил он.

12 февраля состоялось заседание Рабочей группы НКРС при участии операторов телекоммуникаций, представителей АМКУ и Госпотребстандарта, на котором был рассмотрен вопрос относительно соблюдения операторами телекоммуникаций законодательства при установлении тарифов на услуги мобильной связи и при применении тарифных единиц времени во время тарификации услуг. В ходе обсуждения вопроса, как сообщает пресс-служба НКРС, операторы телекоммуникаций подтвердили, что в действительности “нулевых тарифов”, а именно условий, которые позволяют потребителям бесплатно пользоваться телекоммуникационными услугами, не существует. “Ноль” используется лишь как маркетинговое средство для заинтересованности и привлечения внимания потребителя.

Татьяна МАМАЛЫГА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.