Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Самые дорогие бренды мира

[10:03 29 апреля 2010 года ] [ Дело, №72, 29 апреля 2010 ]

Британская Millward Brown назвала самые дорогие бренды мира.

Финансовый кризис не смог поколебать мощь крупнейших мировых брендов. В рейтинге BrandZ, составленном Millward Brown, цена 100 самых дорогих торговых марок составляет $2,04 трлн., что на 4% больше, чем годом ранее. Как и годом раньше, получить самую большую сумму за свое имя может Google. Стоимость его бренда Millward Brown оценил в $114,2 млрд. За год интернет-гигант подорожал на 14%. “Сам поиск никому еще денег не приносил. А что реально монетизировало бизнес и сделало его прибыльным, так это контекстная реклама”, — поясняет исполнительный директор группы компаний цифрового маркетинга Escape Дмитрий Грушевский. На втором месте в этом году оказался бренд IBM, подорожавший на 30% — до $86,3 млрд. Замыкает тройку лидеров также IT-бренд — Apple, который эксперты оценили в $83,1 млрд.

Порог для входа в рейтинг BrandZ Top-100 в этом году составил $7,28 млрд. Именно столько стоит занявший последнее место в рейтинге бренд TIM. Ни одна украинская торговая марка в топ-100 не попала. “Крупные украинские компании вряд ли смогут претендовать на такую широкую мировую узнаваемость. Компании, которые работают на отечественном рынке, имеют, как правило, локальные бренды”, — говорит директор инвестиционно-банковского департамента Dragon Capital Максим Нефьодов. Впрочем, появление среди сотни крупнейших мировых брендов российских мобильных операторов “МТС” (72-е место, $9,72 млрд.) и “Билайн” (92-е место, $8,16 млрд.) дает определенную надежду украинским компаниям. “Могу предположить, что отвоевать место в рейтинге может компания Nemiroff, — отмечает глава департамента регионального развития BG Capital Лукас Ромриэлл. — Также неплохие шансы есть у “Хортицы” и “Киевстара”. “Стоимость “Киевстара” в расчете на одного абонента будет выше, чем у аналогов из развитых стран, благодаря высокой маржинальности”, — объясняет аналитик Concorde Capital Егор Самусенко. Однако препятствием может стать то, что акции компаний — владельцев этих брендов — не торгуются на бирже, поэтому будет сложно оценить их стоимость.

Составляя рейтинг, аналитики Millward Brown учитывали не только нынешнюю, но и будущую прибыльность каждой торговой марки, опираясь на рыночные курсы и прогнозы финансовых аналитиков.

Название бренда
Cтоимость
Изменение по сравнению с 2009 годом, %
1
Google
114,2
14
2
IBM
86,3
30
3
Apple
83,1
32
4
76,3
0
5
Coca-Cola
67,9
1
6
McDonald's
66,0
-1
7
Marlboro
57,0
15
8
China Mobile
52,6
-14
9
General Electric
45,0
-25
10
Vodafone
44,4
-17
11
ICBC
43,9
15
12
Hewlett-Packard
39,7
48
13
Wall-mar
39,4
-4
14
BlackBerry
30,7
12
15
Amazon.com
27,4
29
16
UPS
26,4
-5
17
Tesco
25,7
12
18
Visa
24,8
52
19
Oracle
24,8
16
20
Verizon
24,6
39
Данные Millward Brown

Ольга СОРОКОЛЕТОВА

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.