Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Соратники Тимошенко делят “Укрзализныцю”

[09:53 12 июня 2008 года ] [ Дело, 12 июня 2008 ]

Увольнение генерального директора “Укрзализныци” Василия Мельничука вызвало конфликт в правительстве.

Представление министра транспорта Иосифа Винского об увольнение главы “Укрзализныци” Василия Мельничука на заседании Кабмина так и не было рассмотрено. “Я никаких документов относительно увольнения руководителя “Укрзализныци” не видел. И, соответственно, на Кабмине эти вопросы не рассматривались”, — сказал министр Кабинета Министров Петр Крупко, курирующий кадровые вопросы.

Как сообщил источник в Верховной Раде, увольнение главы “Укрзализныци” блокируют депутаты от БЮТ, имеющие свои интересы в транспортной отрасли.

В Минтрансе основанием для увольнения Мельничука называют выводы Контрольно-ревизионного управления Министерства транспорта. “Проверка КРУ показала системные нарушения в деятельности “Укрзализныци”, связанные с закупками, неоформлением грузов”, — сообщили в пресс-службе Минтранса. При этом проверка КРУ началась уже после того, как Иосиф Винский заявил в интервью газете о своем намерении уволить главу “Укрзализныци”. В самой госкомпании ситуацию с увольнением главы комментировать отказываются.

Одной из причин конфликта между Винским и Мельничуком депутаты называют приказ Минтрансcвязи №463, изданный в апреле 2008 года. Согласно документу, Минтранс забирает у “Укрзализныци” более 100 крупных объектов, среди которых — специализированные железнодорожные операторы “Укррефтранс” и “Укрспецвагон”, предприятие материально-технического обеспечения “Укржелдорснаб”. Василий Мельничук не стал выполнять этот приказ, посчитав, что это приведет к разрушению железной дороги. Один из депутатов от БЮТ на правах анонимности заявил, что премьер-министр по результатам встречи с профсоюзами подписала протокол с предписанием Иосифу Винскому остановить действие приказа. “Для того чтобы такое решение было законным, необходимо создать комиссию, согласовывать его принятие с Минфином, Минэкономики, Фондом госимущества”, — уверяет депутат. По его словам, этот приказ уже опротестован прокуратурой и приостановлен определением суда.

“Причина той борьбы, которая сегодня ведется за “Укрзализныцю” в том, что у руководства отрасли разные взгляды на ее развитие”, — поясняет председатель комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи Владимир Козак.

Руслана ПЕСОЦКАЯ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.