Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

Новый конкурент железных дорог

[13:00 25 октября 2007 года ] [ Ведомости, №202, 25 октября 2007 ]

“Регион-авиа” была создана в 2005 г., и сейчас это мелкий региональный перевозчик.

Его восемь самолетов Ан-28 летают в Москву из Республики Саха (Якутия), Ханты-Мансийского автономного округа, Свердловской, Самарской и Ивановской областей. Но у совладельца и гендиректора “Регион-авиа” Дениса Павшинского амбициозные планы: он хочет связать авиарейсами большинство крупных городов центральной и южной части России. Для этого, как рассказал “Ведомостям” Павшинский, с будущего года “Регион-авиа” увеличит число ежедневных рейсов с нынешних 10 примерно до 40. Коммерческое расписание на 2008-2009 гг. уже готово, сеть маршрутов разрабатывалась при участии Lufthansa Consulting. Они свяжут не только Москву с другими городами, но и их между собой. К примеру, планируются рейсы Уфа — Казань, Уфа — Самара, Волгоград — Краснодар, Нижний Новгород — Самара, Волгоград — Самара и проч. Аэропорт базирования в Москве “Регион-авиа” сменит с “Быково” на “Внуково”.

Одновременно, по словам Павшинского, “Регион-авиа” пересядет на европейские самолеты ATR 42. Уже в следующем году “Регион-авиа” обзаведется шестью ATR 42 (48 кресел), столько же лайнеров появится у перевозчика в 2009 г. “Мы хотим взять в операционный лизинг на пять лет 12 бывших в употреблении самолетов и еще 18 новых — в лизинг на 12 лет”, — поясняет Павшинский. Сейчас, по его словам, ведутся переговоры с несколькими лизинговыми компаниями — GECAS (входит в General Electric), Nordic, а также с “ВТБ-лизинг”. Уже в 2008 г. Павшинский рассчитывает заплатить первый взнос за новые суда — до 4% от общей стоимости. При каталожной цене ATR 42 в 15 млн долларов 18 лайнеров обойдутся в 270 млн долларов . На развитие компании, по словам Павшинского, в следующем году будет потрачено 25 млн долларов (70% этой суммы будет вложено через эмиссию акций), в 2009 г. еще не менее 40 млн долларов .

Тратиться на “Регион-авиа” Павшинский планирует не в одиночку. По его словам, он уже договорился о том, что около 45% акций “Регион-авиа” приобретет фонд прямых инвестиций Norum (его инвесторы — ЕБРР, IFC, государственный фонд Голландии FMO). Директор по инвестициям Nоrum Альберто Моранди подтвердил “Ведомостям”, что фонд входит в проект как совладелец “Регион-авиа”. Он не уточнил, какая именно сумма будет предложена с их стороны. Но источник в Nоrum называет цифру около 10 млн долларов .

Проект “Регион-авиа” очень перспективен, уверен Моранди. Сегмент региональных перевозок только развивается: сейчас его объем не превышает 50 млн долларов при емкости всего авиарынка около 7 млрд долларов , может быть в 10 раз больше, согласен гендиректор Infomost Борис Рыбак. По заказу Nоrum независимая компания анализировала авиарынок России. Результаты исследований показали, что через три-четыре года “Регион-авиа” может завоевать не менее четверти рынка региональных перевозок и обеспечить пассажиропоток в 3 млн человек, делится расчетами Моранди. А ведь России как раз не хватает авиакомпаний, которые подвозили бы пассажиров из небольших городов в областные центры, откуда они летели бы уже в Москву, Санкт-Петербург и за рубеж на больших магистральных перевозчиках, добавляет он. Nоrum намерен находиться в проекте от трех до семи лет, уточняет Моранди.

Анастасия ДАГАЕВА

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.