Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Мотор Сич” отбила у американцев выгодный контракт

[10:03 10 марта 2010 года ] [ Дело, №37, 10 марта 2010 ]

“Мотор Сич” отбила у американской компании контракт на производство двигателей для российских легких вертолетов

Ведущий украинский производитель авиационных моторов компания “Мотор Сич” подписала контракт с Казанским моторостроительным производственным объединением о совместном производстве двигателей для вертолетов. В дальнейшем планируется передача российской стороне лицензии для производства украинских двигателей МС-500В.

Данный двигатель будет устанавливаться на российский вертолет “Ансат”. Как сообщало Дело (№197 от 25.11.09), первоначально проект “Ансата” разрабатывался Казанским вертолетным заводом под двигатель производства канадского подразделения американской компании Pratt&Whitney РК 206С. Однако украинские производители смогли договориться с северными соседями использовать запорожские двигатели.

Производство в рамках соглашения будет проходить в кооперации на равных условиях — 50 на 50. Но интеллектуальная собственность будет принадлежать украинской стороне. Данные условия, по мнению экспертов, выгодны для “Мотор Сичи”. Практически половина всех запчастей к двигателям на российском “Ансате” будет украинского производства. Учитывая объемы производства российского вертолета около 50 машин в год, по оценкам инвестиционной компании “Тройка Диалог Украина”, “Мотор Сич” сможет зарабатывать на комплектующих $7-10 млн. ежегодно.

Легкие вертолеты, коим является “Ансат”, — сейчас самый востребованный сегмент в России. По оценкам компании Jet Transfer, в 2010-2014 годах потребность российского рынка в вертолетах подобно “Ансату” составит 370 машин. “Учитывая перспективность проекта, данным соглашением “Мотор Сич” обеспечивает себе долгосрочный рынок сбыта”, — считает аналитик инвестиционной компании “Тройка Диалог Украина” Иван Харчук.

“Ансат” — легкий многоцелевой вертолет, способный перевозить 1300 кг полезной нагрузки в кабине. Возможно использование в транспортном, пассажирском, административном, санитарном, аварийно-спасательном, учебном и патрульном вариантах.

Сергей АНДРЮЩЕНКО

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.