Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

В Киеве три аварийных моста, на ремонт Патона надо 5 миллиардов — экс-советник Кличко

[08:52 05 сентября 2020 года ] [ Апостроф, 4 сентября 2020 ]

Более трех месяцев мост Патона в Киеве находится в состоянии ремонта, в результате чего значительно уменьшилась его пропускная способность. И складывается такое впечатление, что никто не спешит ремонтировать мост.

Когда же ждать завершения работ? На эти вопросы в программе “Всьо по беспределу” на Апостроф TV ответил МАКСИМ БАХМАТОВ, бывший советник мэра Киева Виталия Кличко по вопросам транспортной инфраструктуры, архитектуры и градостроительства.

- Мосты в Киеве можно перестроить? Правда ли, что мост Патона в аварийном состоянии?

— Мост Патона — аварийный, мост Метро — аварийный, мост Южный — аварийный.

- Эта проблема решается? 

— Вы должны понимать, что за 70 лет не делали капитальный ремонт моста Патона. Никогда не делали капитальный ремонт моста Метро. А Южный мост был рассчитан на максимум 20 тысяч авто в сутки, а сейчас по нему проезжают 120 тысяч авто. Также Южный мост рассчитан на грузоперевозки 6-10 тонн, а ездят фуры 40 тонн плюс. Здесь все просто.

- Мы понимаем, что есть проблема. Она решается или будет решаться?

— Это проблемы национального уровня, которые должны решать, как местные депутаты, так и нардепы.

- И Верховная Рада должна решать?

— Деньги в руки — будут звуки. Как деньги будут — все построится.


 

- То есть денег нет и киевляне должны понимать, что сейчас или проблема не актуальна, или не хватает средств.

— Понимаете, средств всегда не хватает. Поэтому необходима эффективность менеджмента, которая позволит спокойно отремонтировать все мосты, запустить не введенный в эксплуатацию Подольско-Воскресенский мост, который стоит уже десятки лет. Было бы желание — а это и есть эффективность. И если ты можешь побороть коррупцию, ты имеешь дело с эффективностью. Я не работаю с коррупцией и не могу ее победить, а вот эффективность могу увеличить в разы.

- Мы помним мем о Шулявском мосте от Кличко — “Мост устал”.

— Да, устал. У нас 70 мостовых переходов, которые не видели капитального ремонта по 40-50 лет. Все это было построено в Советском Союзе, где никогда не считали денег. А с того момента появилась другая страна, которая никогда не думала о том, что эти логистически-инфраструктурные объекты изнашиваются и ломаются.

- То есть надо привлечь средства через Верховную Раду?

- Да, конечно. И все в курсе об этом, все все знают. Цена ремонта моста Патона — 5 млрд гривен.

- И что отвечают? “Денег нет, но вы держитесь”?

- Денег нет. Но благодаря проекту “Большая стройка” Зеленского строится дофига дорог по всей стране. Зеленский решил войти в историю как человек, который построит все дороги в Украине — это очень круто. Осталось с мостами разобраться. И вот после выборов станет ясно, кому он будет помогать.

Александр СУХАНОВ

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.