Rambler's Top100
НОВОСТЬ

УПЭК модернизирует производство роликовых подшипников

[12:44 02 февраля 2009 года ]

Индустриальной группа УПЭК, крупная украинская компания машиностроительного бизнеса, в 2009 году намерена инвестировать в модернизацию производства железнодорожных роликовых подшипников на Харьковском подшипниковом заводе (ХАРП) более 12 млн. евро.

Как сообщается в пресс-релизе УПЭК, целью модернизации является существенное наращивание мощностей и расширение номенклатуры продукции.

В мае и августе текущего года планируется запустить в эксплуатацию отжиговые агрегаты производства компании Elterma (Польша) стоимостью более 4 млн евро, сообщается в пресс-релизе.

Кроме того, планируется полная замена существующего парка токарного оборудования на автоматических линиях на станки ведущих мировых производителей, на что будет затрачено более 4,5 млн. евро.

Запланированы также мероприятия, за счет которых будет обеспечена экономия более 10% металла для изготовления деталей, и существенно снизятся трудозатраты.

Кроме того, в течение года планируется запустить в производство более 20 ед. шлифовального оборудования, которое, в частности, изготавливается на Харьковском станкостроительном заводе, входящем в ИГ УПЭК.

Согласно пресс-релизу, в феврале должна состояться приемка технологической линии китайской компании Wuxi для производства подшипников локомотивной группы и тягового подвижного состава, в приобретение которой инвестировано около 1 млн. долларов.

В пресс-службе также отметили, что в производстве шариковых подшипников запланированы мероприятия по модернизации, в частности, завершение создания полного технологического цикла производства таких подшипников, запуском токарно-раскатного участка и шлифовально-сборочного цеха.

Это позволит приступить к процессу сертификации производства на соответствие международному отраслевому стандарту ISO/TS 16949:2002, разработанному для поставщиков компонентов автомобильной промышленности.

В целом, отмечается в сообщении, работы по модернизации производства роликовых и шариковых подшипников позволят к 2010 году начать сертификацию на соответствие мировым стандартам.

С целью снижения энергозатрат в текущем году планируется запустить компрессор мощностью 180 куб.м сжатого воздуха в минуту (Atlas Copco airpower, Бельгия), с системой рекуперации тепла, что позволит использовать вторичное тепло для нагрева горячей воды для бытовых нужд.

Планируется также запуск автономной котельной для обогрева корпуса цехов железнодорожного потока.

В пресс-релизе со ссылкой на президента группы УПЭК Анатолия Гиршфельда отмечается, что продолжаются намеченные работы по модернизации производства и внедрению энергосберегающих технологий на предприятиях группы.

“Разумеется, нынешний кризис задевает всех, и нам приходится вносить некоторые коррективы в сроки реализации намеченных программ”, — отмечает Гиршфельд.

Как сообщалось, на ХАРП реализуется инвестиционный проект по модернизации производства железнодорожных подшипников общей стоимостью около 25 млн евро, утвержденный в марте 2007 года.

Ранее на ХАРП был реализован проект стоимостью 26 млн долларов по модернизации производства шариковых подшипников общепромышленного назначения.

ХАРП, основанный в 1947 году, специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта, подшипников для сехозмашиностроительных предприятий.

В целом ХАРП производит более 500 типов подшипников. Его установленная производственная мощность — около 30 млн подшипников в год.

По итогам 2007 года чистый доход предприятия от реализации продукции увеличился на 35,6% по сравнению с 2006 годом — до 311,5 млн грн, а в текущем году запланировал увеличить его до 450 млн грн, в том числе за счет роста спроса на железнодорожные подшипники. В то же время фактические данные завод еще не оглашал.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.