Главный исполнительный директор Nissan Motor Co. Карлос Гон в 2009 году получил денежные выплаты и опционы на акции на общую сумму 891 млн иен (9,5 млн долларов).
По данным агентства Bloomberg, это самый большой компенсационный пакет среди топ-менеджеров японских компаний. Следом за Гоном идет еще один иностранец — глава Sony Ховард Стрингер, заработавший 810 млн иен.
Лидерство зарубежных менеджеров объясняется различиями в западной и японской моделях компенсаций, объясняет профессор университета Хосэй (Токио) Пэн Сюй. “Иностранцев увольняют, если ими недовольны, а японским руководителям гарантировано пожизненное трудоустройство и денежные выплаты на протяжении всей карьеры, даже после ухода с топ-позиций”, — отмечает он.
В Renault Гон в прошлом году заработал 1,5 млн долларов, то есть общий размер его компенсационного пакета составил 11 млн долларов. CEO глобальных автоконцернов в среднем зарабатывают больше — 12 млн долларов в год (данные консалтинговой компании Towers Watson & Co). Так, глава Ford Алан Малалли в 2009 г получил 17,9 млн долларов. Гон, по неофициальной информации, ранее получал предложения перейти в Ford, но не принял их.
Гон также входит в совет директоров ОАО “АвтоВАЗ”, однако денег за эту работу в 2008-2009 гг. он не получал.
Что скажете, Аноним?
11:00 04 мая
09:30 04 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[17:20 03 мая]
Чому Ощадбанк не продає ТРЦ Gulliver, який є заставою за проблемним кредитом?
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.