Ford Motor Co решила возродить марку Lincoln и готовится выпустить сразу несколько моделей автомобилей, рассчитанных на более молодых и состоятельных покупателей, передает Reuters.
Выдвижная крыша, величиной в 15 квадратных метров, — это лишь одна из опций, которые, по задумке компании, должны отличать новый седан 2013 Lincoln MKZ на рынке товаров класса “люкс”. Ford надеется, что свежий дизайн и индивидуальный подход к сервисному обслуживанию также помогут подстегнуть продажи авто.
MKZ будет представлен тремя разными вариантами трансмиссий, включая гибрид. Lincoln оборудует машину системой контроля за трассой, а также фирменной навигационной и развлекательной системой MyLincoln Touch.
Информацию по ценам на MKZ, а также данные о том, сколько будет стоить установка стеклянной крыши, Ford не предоставил. Основными конкурентами новой машины являются Cadillac CTS и Lexus ES.
Помимо MKZ, которая будет показана на этой неделе в Нью-Йорке, Ford выпустит к 2015 году еще шесть моделей Lincoln, что ознаменует собой воскрешение популярной в 90-е годы марки.
Ford нацелена снизить средний возраст покупателей Lincoln до 57 лет с 65 лет и при этом увеличивает прогноз прибыли более чем на 50 процентов до 160.000 долл. в год.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
21:00 02 сентября
20:30 02 сентября
12:00 02 сентября
11:30 02 сентября
11:00 02 сентября
10:20 02 сентября
10:00 02 сентября
09:50 02 сентября
[22:45 01 августа]
[23:47 22 июля]
[13:20 01 июня]
[07:00 02 сентября]
[07:00 01 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.