Интернет-рекламе удалось отодвинуть печатную прессу на третье место по итогам 2011 года, пишут “Комментарии”.
“Ассоциация коммуникационных агентств России” поделилась итогами развития рекламного рынка за 2011 год. Согласно отчету, интернет-отрасль заработала на рекламе 41,8 млрд рублей, тогда как пресса — 40,4 млрд. Звание первого медиа по доходам, как и прежде, за телевидением — объем телевизионной рекламы составил 131 млрд руб.
Интернет-реклама отметилась самым большим ростом — объем рынка за 2011 год вырос на 56%. Для печатных СМИ прирост составил 6%.
Интернет-реклама ранее обгоняла печатные СМИ — в 3 квартале прошлого года. Уже тогда аналитики прогнозировали, что в случае сохранения темпов роста, за Интернетом может закрепиться второе место и по итогам года.
Что скажете, Аноним?
13:00 05 мая
11:00 05 мая
09:30 05 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[09:40 05 мая]
[09:00 05 мая]
[08:15 05 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.