Строительство метро в Донецке не возобновится как минимум до 2012 года. Об этом сообщает “Комсомольская правда в Украине””.
“Да, людям начали что-то выплачивать. Дали все за 4 месяца и то, частями. Спасибо Донецкому горсовету. Но сейчас долги опять набежали. Должны за 12 месяцев. А сумма порядка 9 миллионов гривен, — отметил председатель профсоюзной первички “Донецкшахтометростроя” Василий Антюшеня. — И мы очень надеемся на то, что в новом бюджете будет строчка для нас”.
Метростроевцы предупреждают, что рано или поздно многоэтажки начнут уходить под землю.
“Вспомнят, когда трагедия случится! И нас назовут виноватыми,- говорит главный инженер “Донецкшахтометростроя” Владимир Щенньков. — Сколько порогов мы уже обили в одном только городском совете, чтобы нам выделили средства на защиту от паводков и укрепление выработок! Обещали 300 000 гривен. Мы вместе с МЧС разработали проекты, планы, все отнесли, а горсовет затягивает. Станция Пролетарская уже плывет. Там насосы давно не выдерживают напор воды. При таком отношении завтра все может завалиться”.
Между тем управленцы всех рангов говорят, что подземка в Донецке все-таки будет. О планах закончить стройку уже сообщил лично вице-премьер Борис Колесников во время недавней инспекции городов, принимающих Евро-2012.
“Метро будет обязательно. Но нужно переосмыслить задачу. В советском Донецке спланировано 60 километров метрополитена. В мире есть техника, которая позволяет все построить за 7 лет. Для сравнения в Киеве 50 километров метро, которое строят уже 45 лет. Да, к Евро метро в Донецке маловероятно. Нужно сейчас понять пассажиропоток и сделать схему удобной для населения. И сейчас все зависит от скорости переосмысления этих задач горсоветом. К Евро-2012 нужна ветка аэропорт-”Донбасс Арена”. Технически это невозможно, а материально — реально все”,- заявил Борис Колесников.
Что скажете, Аноним?
11:00 04 мая
09:30 04 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[17:20 03 мая]
Чому Ощадбанк не продає ТРЦ Gulliver, який є заставою за проблемним кредитом?
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.