Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Суд отпустил бизнес-партнера Кауфмана по делу о завладении аэропортом “Одесса” под залог в 120 млн гривен

[19:00 13 сентября 2023 года ]

Высший антикоррупционный суд (ВАКС) избрал меру пресечения еще одному бизнесмену, подозреваемому по делу о незаконном завладении имущественным комплексом КП “Международный аэропорт “Одесса” и 2,5 млрд грн дохода от его деятельности.

Своим решением следователь судья 13 сентября частично удовлетворил ходатайство прокурора и применил к подозреваемому меру пресечения в виде залога в размере 120,78 млн грн, сообщает пресс-служба САП.

Кроме того, на указанного подозреваемого возложен ряд процессуальных обязанностей, в том числе не отлучаться из Одессы без разрешения, воздержаться от общения с другими подозреваемыми по делу и свидетелями, а также сдать на хранение паспорта для выезда за границу и носить электронное средство контроля.

САП не называет фамилии подозреваемого, однако, по данным ГПК, речь идет об Александре Боруховиче (ранее имел фамилию Грановский).

Как сообщалось, ранее ВАКС избрал меру пресечения в этом деле его бизнес-партнеру Борису Кауфману в виде содержания под стражей с альтернативой внесения 268,4 млн грн залога.

Напомним, по данным следствия, еще в 2011 году два известных одесских бизнесмена организовали схему завладения имуществом КП “Международный аэропорт “Одесса”. Для этого зарегистрировали ООО, которое должно было учредить совместное общество с Одесским городским советом (ОМР), с распределением долей 75% и 25% соответственно с целью получения в собственность и последующей приватизации имущественного комплекса аэропорта стоимостью около 118 млн грн.

При этом полученное в совместное пользование имущество аэропорта не подлежало приватизации, поскольку имело общегосударственное значение, обеспечивало выполнение функций пограничного и таможенного контроля. Кроме того, более 535 единиц основных средств из 2488 переданных были аэродромными объектами, обеспечивающими безопасность полетов и не отчуждаемыми в принципе.

Кроме того, по договору “инвесторы” обязывались внести уставный капитал в размере 355 млн грн, построить новый терминал и взлетно-посадочную полосу. Однако большая часть внесенных средств из-за действий участников схемы стала предметом залога и была заблокирована банком, то есть не подлежала использованию. Новый терминал был построен за кредит, взятый под залог имущественного комплекса аэропорта, а взлетно-посадочную полосу не начинали строить вообще.

По оценке следствия, в результате реализации схемы ее участники завладели имуществом аэропорта на сумму 118 млн грн и доходами от его деятельности в сумме более 2,5 млрд грн.

Настоящими владельцами аэропорта Одессы называли бизнесменов Александра Грановского и Бориса Кауфмана, хотя официально они это отрицали.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.