Высший антикоррупционный суд (ВАКС) избрал меру пресечения еще одному бизнесмену, подозреваемому по делу о незаконном завладении имущественным комплексом КП “Международный аэропорт “Одесса” и 2,5 млрд грн дохода от его деятельности.
Своим решением следователь судья 13 сентября частично удовлетворил ходатайство прокурора и применил к подозреваемому меру пресечения в виде залога в размере 120,78 млн грн, сообщает пресс-служба САП.
Кроме того, на указанного подозреваемого возложен ряд процессуальных обязанностей, в том числе не отлучаться из Одессы без разрешения, воздержаться от общения с другими подозреваемыми по делу и свидетелями, а также сдать на хранение паспорта для выезда за границу и носить электронное средство контроля.
САП не называет фамилии подозреваемого, однако, по данным ГПК, речь идет об Александре Боруховиче (ранее имел фамилию Грановский).
Как сообщалось, ранее ВАКС избрал меру пресечения в этом деле его бизнес-партнеру Борису Кауфману в виде содержания под стражей с альтернативой внесения 268,4 млн грн залога.
Напомним, по данным следствия, еще в 2011 году два известных одесских бизнесмена организовали схему завладения имуществом КП “Международный аэропорт “Одесса”. Для этого зарегистрировали ООО, которое должно было учредить совместное общество с Одесским городским советом (ОМР), с распределением долей 75% и 25% соответственно с целью получения в собственность и последующей приватизации имущественного комплекса аэропорта стоимостью около 118 млн грн.
При этом полученное в совместное пользование имущество аэропорта не подлежало приватизации, поскольку имело общегосударственное значение, обеспечивало выполнение функций пограничного и таможенного контроля. Кроме того, более 535 единиц основных средств из 2488 переданных были аэродромными объектами, обеспечивающими безопасность полетов и не отчуждаемыми в принципе.
Кроме того, по договору “инвесторы” обязывались внести уставный капитал в размере 355 млн грн, построить новый терминал и взлетно-посадочную полосу. Однако большая часть внесенных средств из-за действий участников схемы стала предметом залога и была заблокирована банком, то есть не подлежала использованию. Новый терминал был построен за кредит, взятый под залог имущественного комплекса аэропорта, а взлетно-посадочную полосу не начинали строить вообще.
По оценке следствия, в результате реализации схемы ее участники завладели имуществом аэропорта на сумму 118 млн грн и доходами от его деятельности в сумме более 2,5 млрд грн.
Настоящими владельцами аэропорта Одессы называли бизнесменов Александра Грановского и Бориса Кауфмана, хотя официально они это отрицали.
Что скажете, Аноним?
11:00 04 мая
09:30 04 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[17:20 03 мая]
Чому Ощадбанк не продає ТРЦ Gulliver, який є заставою за проблемним кредитом?
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.