В рамках внутрихолдинговой кооперации Трансмашхолдингом было принято решение по разработке тяговых двигателей для тепловозов собственного производства, пишет “Металлоснабжение и сбыт”.
В данной связи на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) была произведена разработка конструкторской документации на тяговые двигатели для тепловозов, выпускаемых в Украине. Отделом главного технолога была произведена подготовка производства данных двигателей (спроектирована и изготовлена технологическая оснастка и приспособления).
На данный момент НЭВЗ изготовил и поставил на Брянский машиностроительный завод (входит в состав Трансмашхолдинга) 12 тяговых двигателей ДТК-417Ц (циркуляционная смазка), а на Коломенский завод 42 тяговых двигателя ДТК-417Р (рамного подвешивания). До конца года планируется поставка 72 тяговых двигателей ДТК-417Ц и 6 тяговых двигателя ДТК-417Р.
Комплектация для тяговых двигателей в основном также изготавливается НЭВЗом, что дает дополнительные объемы производства. Для изготовления деталей и узлов используется тот же квалифицированный персонал, что не требует дополнительного приема рабочих на завод.
Что скажете, Аноним?
19:00 13 мая
18:30 13 мая
18:10 13 мая
18:00 13 мая
17:50 13 мая
17:40 13 мая
17:30 13 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[18:45 13 мая]
В новому уряді РФ з’явився новий міністр оборони — колишній перший віцепрем’єр Андрєй Бєлоусов.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.