Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Volkswagen, Peugeot и Ford — лидеры европейского авторынка

[16:20 15 января 2010 года ]

Лидером автомобильного рынка Европы в 2009 году по-прежнему остался Volkswagen, при этом германский концерн увеличил долю рынка до 21,1% с 20,7% в 2008 году, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные Ассоциации европейских автопроизводителей (European Automobile Manufacturer's Association, EAMA), передает “Интерфакс-Украина”.

Второе место по объему продаж осталось за французским автогигантом Peugeot-Citroen, его доля на рынке составила 12,9%.

Третье место досталось американской Ford Motors, у этого автопроизводителя 10,3% авторынка Европы при увеличении продаж на 2%.

Четвертое место заняли французский Renault и его румынская дочка Dacia, их доля увеличилась на 0,5 процентного пункта — до 9,2%.

На пятое место опустился американский General Motors (GM). Его присутствие на европейском рынке автомобилей уменьшилось на 0,7 процентного пункта — до 8,9%. Эксперты уверены, что причиной неудач GM стали катастрофические показатели европейских брендов американской компании. Объем продаж печально известного Saab обвалился по итогам прошлого года на 59%. Saab занял 0,2% автомобильного рынка Европы.

Германский Opel и британский Vauxhall, также принадлежащие GM, испытали снижение продаж на 7,8% — до 1,06 млн автомобилей.

Шестым, как и в 2008 году, остался итальянский Fiat. В то же время компания смогла успешно увеличить принадлежащую ей долю рынка на 0,7 процентного пункта. В прошлом году 8,7% всех автомобилей, проданных на территории ЕС, выпущены Fiat.

Наименее удачным прошедший год стал для основных европейских производителей автомобилей класса “люкс” — германских Bayerische Motoren Werke (BMW) и Daimler. Их показатели по итогам года настолько слабые, что доля рынка обеих компаний оказалась меньше, чем японской Toyota, которая заняла седьмое место среди крупнейших автопроизводителей, поставляющих автомобили на рынки Европы.

BMW и Daimler заняли, соответственно, восьмое и девятое место.

В то же время, хотя Toyota, выпускающая автомобили класса “люкс” под брендом Lexus, расширила свое присутствие в премиум-сегменте, ее доля на общем рынке сократилась на 0,2 процентного пункта — до 5%.

Совместная доля BMW и Mini сократилась на 0,7 процентного пункта — до 4,9%, в то время как доля Mecedes-Benz и Smart, которые выпускаются концерном Daimler, уменьшилась на 0,6 процентного пункта — до 4,8%.

Показатели этих компаний оказались не на высоте, уверен старший директор J.D. Power & Associates Питер Келли, поскольку на уровень их продаж не повлияли правительственные программы поддержки автопрома. В то же время ситуация в этом году может измениться коренным образом.

“Сегмент крупных и дорогих машин будет восстанавливаться медленно, но уверенно, — отмечает Келли. — Напротив, многие компании, продемонстрировавшие уверенный рост выручки благодаря повышенному спросу на маленькие автомобили, могут испытать настоящий обвал продаж, по крайне мере, в течение какого-то времени”.

По данным EAMA, продажи автомобилей в декабре подскочили на 16% — до 1,07 млн единиц, чего, впрочем, оказалось недостаточно, чтобы нивелировать спад по итогам года. Количество регистраций новых автомобилей в 2009 году снизилось на 1,6% — до 14,5 млн автомобилей.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.