Канадский концерн Bombardier прекратил переговоры об объединении своих транспортных активов с “Трансмашхолдингом”, российским монополистом по выпуску локомотивов, пишет “Коммерсант”.
Канадцев не устроила высокая стоимость холдинга.
Теперь его владельцы начнут диалог с другими претендентами на актив — французским Alstom и немецким Siemens. Но перспективы этих переговоров в условиях мирового финансового кризиса остаются под вопросом.
“Трансмашхолдинг” в конце августа 2007 года завершил консолидацию своих активов. В настоящее время на баланс “Трансмашхолдинга” переведены производственные активы, находящиеся под его управлением: “Новочеркасский электровозостроительный завод” (НЭВЗ), “Брянский машиностроительный завод”, “Демиховский машиностроительный завод”, “Коломенский завод”, “Октябрьский электровагоноремонтный завод”, “Бежицкая сталь”, “Пензадизельмаш”, “Центросвармаш” и “Метровагонмаш”. Кроме того, “Трансмашхолдинг” участвует в уставных капиталах предприятий, созданных совместно с Siemens (”Трансконвертер”) и с Bombardier Transportation (Bombardier Transportation Transmashholding AG).
Напомним, УК “Брянский машзавод” была признана победителем конкурса по приватизации 76% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз”. Компания предложила за пакет 292,505 млн. грн. при стартовой цене 292 млн. грн.
Крупнейшим бенефициаром “Трансмашхолдинга” является бизнесмен Искандер Махмудов.
Что скажете, Аноним?
14:15 02 мая
13:15 02 мая
13:00 02 мая
12:50 02 мая
12:40 02 мая
12:30 02 мая
[23:55 28 апреля]
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.