Rambler's Top100
НОВОСТЬ

The Forbes назвал самую дорогую улицу мира

[17:14 25 декабря 2008 года ]

Самые престижными считаются арендные площади на Пятой Авеню, самой известной торговой улице в Нью-Йорке, особенно близ 57-й Стрит, где находятся Bergdorf Goodman и Tiffany and Co. Но за престижное местоположение приходится выкладывать кругленькую сумму: эти две компании расположены на самой дорогой улице мира.

Даже во времена, когда торговые и жилые рынки недвижимости почти везде потерпели крах, цены за квадратный фут в этом и других роскошных районах остаются заоблачными из-за недостатка свободный площадей и огромного спроса.

Согласно данным международной группы Cushman Wakefield, занимающейся инвестициями в недвижимость, в этом году средняя цена за квадратный фут на Пятой Авеню, между Центральным парком и 42-й Стрит, достигла 1,850 долларов, что делает эту улицу самой дорогой в мире. И хотя сложные экономические времена могут заставить компании попытаться заключить договора об аренде в других престижных торговых районах мира, таких как Гинза в Токио, маловероятно, что это как-то повлияет на ситуацию на Пятой Авеню.

“В этом году на Пятой Авеню будет лишь одно открытие, в доме под номером 666, — говорит Джин Шпигельман, главный директор отдела розничных продаж компании Cushman and Wakefield. — Никто не хочет заключать сделки или покидать свое место в 2009 году”.

Хотя Шпигельман остается оптимистом относительно сохранения стабильности на самой дорогой улице мира, он также отмечает, что во всех других местах, начиная от Мэдисон Авеню в Нью-Йорке, которое находится всего в нескольких кварталах от Пятой Авеню, и до Виа Кондотти в Риме, следует ожидать падения цен.

“Рынок явно поддается корректировке, — говорит Джеффри Роузман, исполнительный вице-президент компании Newmark Knight Frank Retail. — Во-первых, цены были искусственно взвинчены, и в связи с нынешней ситуацией расходы снизились”.

Лишь в одном месте сокращение расходов вызвало падение арендной платы, — на улице Нью Бонд Стрит в Лондоне, где цена по сравнению с прошлым годом уже снизились. В период между 2006 и 2007 компании в среднем платили в год 813 долларов за квадратный фут — теперь они платят 810 долларов. Если подсчитать, то для многоэтажных магазинов таких торговых марок как Asprey или Ralph Lauren, эта разница в 3 долларов имеет значение.

Падение было вызвано не только сокращением в расходах, но также тем, что фунт в этом году упал относительно других основных валют. Если добавить к этому рецессию в Великобритании, то не сложно понять причину падения цен на недвижимость.

И хотя на Нью Бонд Стрит произошло снижение цен, многим другим именитым улицам удалость этого избежать. Держать магазинчик на Виа Монтенаполеоне в Милане или на Елисейских полях в Париже, с такими соседями как Gucci и Louis Vuittons, стоит соответственно 983 долларов и 1,134 долларов за квадратный фут в год.

Только время покажет, останется ли аренда на этих улицах такой же дорогой.

Некоторые компании, такие как Forever 21, решили воспользоваться падением цен на рынке. В ноябре Forever 21 приобрела недвижимость на площади Тайм Сквер в Нью-Йорке, занимающую 90,000 квадратных футов, которую раньше арендовала компания Tower Records. Эта недвижимость стала самым крупным филиалом компании Forever 21, за квадратный фут которой она платит лишь 809 долларов.

Подобное приобретение также служит хорошей рекламой.

Многие предрекают падение расходов на рекламу в 2009 году. Согласно лондонской компании ZenithOptimedia, занимающейся исследованием рекламы, общие расходы на нее по всему миру сократятся на 0,2%, а в Северной Америке и Западной Европе эта цифра составит 5.7%. Поэтому престижное местоположение может компенсировать сокращение в рекламном продвижении продукции.

“Если взять Риджент-Стрит, Бонд Стрит, Елисейские поля, Козвей Бей, то у всех них есть преимущества, поскольку они предоставляют возможности для международного продвижения торговых марок, — говорит Шпигельман. — Особенно это важно для рынков, где люди экономят на рекламе. Если недвижимость находится в престижном районе, она сама себе создает рекламу”.

Другими словами, здесь дело не в относительно небольшом количестве людей, которые скупаются в этих магазинах, а в людях, которые ходят мимо них. Вот почему самые дорогие улицы остаются такими дорогими.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.