Rambler's Top100
ДАЙДЖЕСТ

“Азовмаш” нашел партнера в Казахстане

[09:10 24 сентября 2009 года ] [ Дело, 24 сентября 2009 ]

“Азовмаш” создает совместное предприятие с казахстанскими партнерами.

Один из крупнейших производителей вагонов в Украине — компания “Азовмаш”, подконтрольная народному депутату от Партии регионов Александру Савчуку, — создаст совместное украинско-казахское предприятие. Партнером “Азовмаша” в Казахстане станет Акмолинский вагоноремонтный завод. “Договор о намерении уже подписан”, — пояснил Савчук. Он отметил, что пока точных сроков создания СП нет. Они будут определены в ближайшее время.
Еще одним участником украинско-казахского проекта станет Казахстанская железная дорога. В частности казахстанский перевозчик заявил о намерении обновлять свой парк вагонами, которые будут строить украинцы совместно с казахами. По оценке украинской стороны, потребность казахстанских железных дорог в вагонах на ближайшие год-полтора — 10-15 тыс. штук.

Александр Савчук объяснил необходимость создания в Казахстане общей производственной базы желанием компании закрепиться на рынке этой страны. “Мы пошли на это, чтобы получить долгосрочную понятную перспективу в этой стране”, — подчеркнул он. Как отмечают на “Азовмаше”, совместное предприятие будет производить полувагоны, крытые вагоны и цистерны.

“Можно предположить, что создание СП было одним из условий казахстанской стороны в обмен на определенные гарантии сбыта продукции “Азовмаша” в Казахстане. Для Казахстана все-таки выгоднее принимать участие в производстве вагонов, которые он закупает, чем просто импортировать данную продукцию””, — поясняет аналитик Astrum Investment Management Игорь Билык.

Сегодня Казахстан является одним из основных рынков сбыта для “Азовмаша”. Благодаря продаже цистерн в эту страну “Азовмашу” единственному в Украине в своей отрасли по результатам первого полугодия 2009-го удалось выйти в плюс. И хотя компания в январе-июне заработала всего 1,3 млн. грн., этот показатель выглядит более чем оптимистично. Так, объемы производства на других вагоностроительных предприятиях за этот же период упали более чем на 90%, из-за чего компании понесли убытки.

Как заверили на “Азовмаше”, на рынке Казахстана в основном пользуются спросом цистерны для перевозки нефти. По мнению аналитиков, операторы, работающие на этом рынке, получают высокую прибыль, что дает им финансовую возможность пополнять и обновлять свой парк железнодорожных цистерн, особенно сейчас, когда цены на грузовые вагоны значительно снизились по сравнению с пиковыми в 2008 году.

Виталий ЕРМАКОВ
 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

ДАЙДЖЕСТ
НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.